Идеальная уборка, или людские стереотипы
Уборка дело .... хитрое, а почему? Сегодня и поговорим об этом.
Вообще, человек склонен всегда стремиться к совершенству, поэтому уборка для таких перфекционистов может стать большой проблемой, именно поэтому ее делегируют различным компаниям.
⠀
Но иногда возникают сложности. Очень часто, вызывая нас в качестве помощников по уборке, люди ждут от наших сотрудников чего-то этакого, а всему виной - людские стереотипы.
Какие людские стереотипы?
⠀
- Пыль исчезнет навсегда. Увы и ах, но НЕТ! Пыль, к сожалению, вездесуща, конечно, уборка поможет уменьшить ее количество в доме и освежить воздух, но не навсегда.
- Испорченная мебель или поверхность будет как новая. Да да! Мы сталкивались с таким. Иногда приезжая в гости к нашим клиентам, мы видим различного рода застарелые пятна, которые, часто, невозможно убрать ИЛИ! можно, но есть риск испортить поверхность вообще или еще больше.
- Клинеры волшебники и они не устают. Так тоже думают и поэтому могут нагрузить работой по самое не балуй. Проявите сочувствие и лояльность! Человеческий трудовой ресурс не безграничен. Если видите что сотрудник проделал большой объем работы, а вы надумали почистить что-то еще дополнительно, лучше перенести на другой день.
- Сотрудники не ошибаются и всегда все делают идеально. Мы все люди, и мы склонны ошибаться, поэтому лучше перед уборкой все четко и ясно объяснить во избежание каких-либо недоразумений, так как сотрудники не знают ваш жизненный уклад и мысли читать не умеют, к сожалению.